Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2012 г. N 3364

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ОТ 14 МАЯ 2012 ГОДА N 1234

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО

ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ И

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2012 года N 570 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на право организации розничного рынка", в целях регламентации административных процедур и административных действий при предоставлении администрацией муниципального образования город-курорт Анапа муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город-курорт Анапа постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 14 мая 2012 года N 1234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город-курорт Анапа управлением торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город-курорт Анапа" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление (приложение N 2), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;

место его нахождения;

место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

2) оригинал учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

2.6.4. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, прилагается доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать обращения, в том числе заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги.

2.6.5. Управление не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.".

1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры при предоставлении

муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) регистрацию заявления заявителя и проверку правильности заполнения заявления о выдаче Разрешения;

2) рассмотрение заявления заявителя о выдаче Разрешения и принятие решения;

3) направление (вручение) уведомления заявителю о принятом решении и выдача Разрешения;

4) продление, переоформление Разрешения.

3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

3.1.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.4. Заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, решения о выдаче Разрешения, оформленного правовым актом администрации (отказе в выдаче Разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия Разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в управлении в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

1.3. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 "Регистрация заявления заявителя и проверка правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления о выдаче Разрешения проводит проверку правильности заполнения поступившего заявления и наличия прилагаемых к нему документов и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.".

2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Вовк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

 

Зам. главы муниципального

образования город-курорт Анапа

О.Е.БУЗУНОВ

 

 



Законодательство субъектов РФ // Краснодар и Краснодарский край //

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona23.ru, 2015 - 2016