Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

23 ноября 2012 года N 2605-КЗ


 

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

"О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И

ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

14 ноября 2012 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Краснодарского края от 13 июля 1998 года N 135-КЗ (с изменениями от 4 февраля 2002 года N 442-КЗ; 11 апреля 2002 года N 468-КЗ; 15 июля 2005 года N 891-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1455-КЗ; 28 января 2009 года N 1688-КЗ; 5 мая 2009 года N 1734-КЗ; 13 декабря 2011 года N 2393-КЗ) "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.";

2) в статье 4:

а) в наименовании и абзаце первом после слов "территориальная подсистема" дополнить словами "единой государственной системы";

б) в абзаце четвертом слова "на территориальном, местном и объектовом уровнях" заменить словами "на региональном (межмуниципальном), местном и объектовом уровнях";

3) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

"Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

 

1. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

2. Порядок организации деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации.

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования - решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением главы администрации (губернатора) Краснодарского края при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Краснодарского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Краснодарского края.

4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 3 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.";

4) в подпункте "в" пункта 1 и подпункте "е" пункта 2 статьи 8 после слов "территориальной подсистемы" дополнить словами "единой государственной системы";

5) статью 10 дополнить пунктами "ц" и "ч" следующего содержания:

"ц) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы;

ч) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Закона.";

6) статью 18 дополнить абзацами следующего содержания:

"Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

23 ноября 2012 года

N 2605-КЗ

 

 



Законодательство субъектов РФ // Краснодар и Краснодарский край //

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona23.ru, 2015 - 2016