![]() |
Поделитесь текущей страницей:
Поиск по базе документов: |
![]() | ||||||||||||
| ||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 22 ноября 2012 г. N 601 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N
1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных
услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края"
приказываю: 1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин,
находящихся в трудной жизненной ситуации" (прилагается). 2. Директору государственного казенного
учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Краевой кризисный
центр помощи женщинам "Перекресток" Е.М. Бескоровайной настоящий
приказ принять к руководству и исполнению. 3. Отделу информационно-аналитической и
методической работы управления правового обеспечения и организации гражданской
службы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа,
размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края
(www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе : Кубань. 4. Отделу правового обеспечения
управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Киселева) в
7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю. 5. Контроль за
выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по
социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов С.П. Гаркушу. 6. Приказ вступает в силу по истечении 10
дней со дня его официального опубликования. Первый зам. министра В.В.ЯКУШ Приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22 ноября 2012 г. N 601 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" I. Общие положения Предмет
регулирования регламента 1. Предметом регулирования административного
регламента предоставления государственной услуги - социальное обслуживание
женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная
услуга) является регулирование отношений, возникающих между государственным
казенным учреждением социального обслуживания Краснодарского края "Краевой
кризисный центр помощи женщинам "Перекресток" (далее - учреждение) и
заявителями при предоставлении государственной услуги. 2. Координация и регулирование
деятельности учреждений осуществляется министерством социального развития и
семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) во взаимодействии
с управлением социальной защиты населения министерства социального развития и
семейной политики Краснодарского края в городе Краснодаре (далее - управление
социальной защиты населения). Круг заявителей 3. Учреждение оказывает социальные услуги
в амбулаторном режиме следующим категориям женщин: подвергшиеся психофизическому насилию; находящиеся в
кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии; несовершеннолетним беременным женщинам; несовершеннолетним матерям; матерям из неполных семей, одиноким
матерям; находящиеся в предразводной и
послеразводной ситуации; находящиеся в конфликте с семьей; женщинам пожилого возраста, испытывающим
психологический дискомфорт. 4. На социальное обслуживание в
учреждение в стационарных условиях круглосуточно принимаются женщины, в том
числе с детьми, имеющие регистрацию на территории Краснодарского края: подвергшиеся психофизическому насилию в
семье; находящиеся в остром эмоциональном или
психологическом кризисе, конфликтной ситуации, не допускающей проживание в
семье. Требования к
порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги 5. Информирование получателей
государственной услуги осуществляется путем: размещения в информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского
края" (pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал); размещения информационных материалов на
стендах в учреждении и управлениях социальной защиты населения; размещения информационных материалов на
сайте министерства в сети Интернет (адрес сайта министерства -
www.sznkuban.ru); размещения публикаций в краевых и
районных средствах массовой информации; распространения информационных памяток. 6. На информационных стендах, размещаемых
в помещениях учреждения, управления социальной защиты населения содержится
следующая информация: место расположение,
график (режим) работы, номера телефонов (при наличии), адреса интернет-сайта
(при наличии) и электронной почты учреждения; перечень основных гарантированных видов
социальных услуг, предоставляемых гражданам учреждением; процедура предоставления государственной
услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы; порядок обжалования решения, действия
(бездействия) работников учреждения, их должностных лиц; перечень получателей государственной
услуги (категория граждан); перечень документов, необходимых для
получения государственной услуги; схема размещения работников учреждения,
участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов,
расположение специальных помещений, залов и т.д.); извлечения из законодательных и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении
государственной услуги; образцы заполнения заявления для
получения государственной услуги. Данная информация размещается на стендах
в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение. 7. Консультации по процедуре
предоставления государственной услуги могут осуществляться: в письменной форме на основании
письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону. Письменные обращения граждан о порядке
предоставления государственных услуг, включая обращения, поступившие по
электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные
законодательством сроки в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации". Для удобства получения государственной
услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально
оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для
заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, образцы заполнения
заявлений, информационные материалы, вешалка для одежды посетителей и т.п.). Консультации в письменной форме
предоставляются работниками учреждения на основании письменного запроса
получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в
течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному
вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях. При консультировании по телефону работник
учреждения должен сообщить наименование учреждения, свою фамилию. Во время
разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с
окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. По завершении консультирования работник
учреждения должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия,
которые следует предпринять получателю государственной услуги. 8. Информация о министерстве и
учреждении, предоставляющем государственную социальную услугу (почтовый адрес,
справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на информационных
ресурсах министерства в сети Интернет, а также на Портале. Режим работы министерства, управления
социальной защиты населения и учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00
и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с
13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. Для приема в стационарное отделение
учреждение работает круглосуточно. Сведения о графике (режиме) работы
учреждения находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а
также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды
(вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения,
размещаются при входе в учреждение. 9. В целях получения информации о
предоставлении услуги заявитель может воспользоваться данными об услуге,
размещенными в электронном виде на Портале, в том числе распечатать и заполнить
форму заявления, являющейся приложением к административному регламенту
предоставления услуги. II. Стандарт
предоставления государственной услуги Наименование
государственной услуги 10. "Социальное обслуживание женщин,
находящихся в трудной жизненной ситуации". Наименование
государственного органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственная услуга
предоставляется учреждением. 12. При предоставлении учреждением государственной
услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы и организации. Описание результата
предоставления государственной услуги 13. Результатом
предоставления государственных услуг (в стационаре или амбулаторно) является
предоставление женщинам, находящимися в трудной жизненной ситуации,
гарантированных государственных социальных услуг, направленных на содействие в
решении вопросов их самообеспечения, на улучшение физического,
морально-психологического состояния, решение их социально-бытовых,
социально-правовых и других проблем, в объемах, определенных нормативными
правовыми актами Краснодарского края, либо отказ в предоставлении названных
услуг. Срок предоставления
государственной услуги 14. Срок временного проживания в
стационарном отделении составляет не более 15 дней подряд и не более 60 дней в
году. По объективным причинам (угроза жизни и
здоровью, обострение конфликтной ситуации в семье, оформление развода) сроки
проживания учреждением могут быть продлены. В амбулаторном режиме услуги
предоставляются до момента решения проблем женщин по выходу из кризисной,
трудной жизненной ситуации (или до момента вывода женщины из кризисной
ситуации). 15. Мероприятия по социальному
обслуживанию гражданина в консультативно-диагностическом отделении
осуществляются учреждением в соответствии с уставом учреждения и положений
настоящего Административного регламента с учетом индивидуальной нуждаемости
гражданина в социальных услугах. Перечень
нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги
осуществляется в соответствии с: Конвенцией о правах ребенка от
20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного
Совета СССР от 13.06.1990 N 1559-1 ("Сборник международных договоров
СССР", выпуск XLVI, 1993); Конституцией Российской Федерации 12
декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание
законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская
газета", N 4, 23 - 29.01.2009); Семейным кодексом Российской Федерации от
29.12.1995 N 223-ФЗ. ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N
1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996); Гражданским
кодексом Российской Федерации от 26.01.96 N 14-ФЗ (часть вторая)
("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,
"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,
08.02.1996, N 27, 10.02.1996); Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская
газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5,
05.01.2002); Федеральным законом от 07.02.1992 N
2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства
РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8,
16.01.1996); Федеральным законом от 24.11.1995 N
181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,
"Российская газета", N 234, 02.12.1995); Федеральным законом от 10.12.1995 N
195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872,
"Российская газета", N 243, 19.12.1995); Федеральным законом от 24.07.1998 N
124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,
"Российская газета", N 147, 05.08.1998); Федеральным законом
от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних" (Источник опубликования: "Собрание законодательства РФ",
28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999); Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 N 13 "О введении в
действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03"
("Российская газета", N 63, 03.04.2003); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное
обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения",
утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N
326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта"
(М., ИПК Издательство стандартов, 2003); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное
обслуживание населения. Основные виды социальных услуг", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации
от 24.11.2003 N 327-ст "О принятии и введении в действие национального
стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2004); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание
населения. Термины и определения", утвержден
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от
30.12.2005 N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (М.,
Стандартинформ, 2006); национальным стандартом Российской Федерации
ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание
населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения",
утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 30.12.2005 N 533-ст "Об утверждении национального стандарта"
(М., Стандартинформ, 2006); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное
обслуживание населения. Система качества учреждений социального
обслуживания", утвержден Приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 534-ст
"Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное
обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания",
утвержден Приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 535-ст "Об
утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006); национальным стандартом Российской
Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального
обслуживания семьи и детей. ГОСТ Р 52881-2007",
утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии от 27.12.2007 N 559-ст "Об утверждении национального
стандарта" (М., Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное
обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений
социального обслуживания", утвержден Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007
N 560-ст "Об утверждении национального стандарта" (М.,
Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное
обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального
обслуживания", утвержден Приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 561-ст
"Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье.
ГОСТ Р 52885-2007", утвержден Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007
N 563-ст "Об утверждении национального стандарта" (М.,
Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 52886-2007" "Социальное
обслуживание населения. Социальные услуги женщинам", утвержден
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от
27.12.2007 N 564-ст "Об утверждении национального стандарта Российской
Федерации (М., Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям.
ГОСТ Р 52888-2007", утвержден Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007
N 566-ст "Об утверждении национального стандарта" (М.,
Стандартинформ, 2008); национальным стандартом Российской
Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное
обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания",
утвержден Приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 N 437-ст "Об
утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2009); Законом Краснодарского края от 29.12.2004
N 825-КЗ "О социальном обслуживании населения Краснодарского края"
("Кубанские новости", N 3, 12.01.2005, "Информационный бюллетень
ЗС КК", N 25(96), 31.01.2005). Законом Краснодарского края от 29.12.2004
N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском
крае" ("Кубанские новости", N 3, 12.01.2005); Законом Краснодарского края от 15.12.2004
N 806-КЗ "Об органах социальной защиты населения Краснодарского края"
("Кубанские новости", N 204, 22.12.2004); постановлением главы администрации
Краснодарского края от 18.02.2005 N 89 "Об утверждении норм
обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания
семьи и детей Краснодарского края" ("Кубанские новости",
N 28, 26.02.2005); постановлением главы администрации
Краснодарского края от 25.01.2008 N 33 "Об утверждении Перечня основных
гарантированных видов социальных услуг, предоставляемых клиентам, в том числе
несовершеннолетним, государственными учреждениями социального обслуживания
семьи и детей на территории Краснодарского края" ("Кубанские
новости", N 27, 18.02.2008); приказом
департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 26.12.2005 N
779 "Об утверждении примерного Положения о порядке и условиях социального
обслуживания в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации, государственного учреждения социального обслуживания Краснодарского
края "Центр социальной помощи семье и детям" (документ опубликован не
был); приказом департамента социальной защиты
населения Краснодарского края от 11.07.2006 N 312 "Об утверждении
примерных штатных расписаний государственных учреждений социального
обслуживания семьи и детей Краснодарского края" (документ опубликован не
был); приказом
департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 18.06.2008 N
438 "Об утверждении порядка организации индивидуальной профилактической
работы управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты
населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края и
государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей
Краснодарского края в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в
социально опасном положении или трудной жизненной ситуации" (документ
опубликован не был); приказом департамента социальной защиты
населения Краснодарского края от 20.06.2008 N 440 "О модели качества
основных гарантированных видов социальных услуг, предоставляемых клиентам, в
том числе несовершеннолетним, государственными учреждениями социального
обслуживания семьи и детей на территории Краснодарского края" (документ
опубликован не был); приказом департамента социальной защиты
населения Краснодарского края от 10.10.2008 N 790 "О методических
рекомендациях по организации ранней профилактики семейного неблагополучия
государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Краснодарского
края" (документ опубликован не был). Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 17. При предоставлении услуг в
стационарных условиях прием женщин на социальное обслуживание производится на
основании: заявления (приложение N 2); паспорта (иного документа,
удостоверяющего личность); свидетельства о рождении ребенка (в
случае его нахождения вместе с матерью). В случае отсутствия (по объективным
причинам: угроза жизни и здоровью, обострение конфликтной ситуации в семье,
оформление развода) на момент обращения паспорта (иного документа,
удостоверяющего личность), свидетельства о рождении ребенка, указанные
документы предоставляются в течение трех дней со дня обращения. При приеме женщин в учреждение на срок
более трех дней управлением социальной защиты населения оформляется путевка, на
основании которой между учреждением и клиенткой заключается договор (приложение
N 3). Для получения путевки клиентка обязана
предоставить результаты медицинского обследования: общий анализ крови, кровь на МОР,
флюорография; на ребенка справку об эпидемическом
окружении из поликлиники по месту жительства. Документы для получения государственной
услуги предоставляются в оригинале либо в форме копии, заверенной в
установленном порядке. Заявление, документы должны быть
надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, четко напечатанные или
разборчиво написанные синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки
и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и
заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и
документов карандашом не допускается. 18. При предоставлении услуг в
амбулаторных условиях прием женщин на социальное обслуживание производится на
основании: заявления. 19. Для амбулаторного обслуживания
женщины при первичном приеме и консультировании специалистом учреждения
заполняется журнал первичного приема клиента, в котором указывается причина
обращения женщины в учреждение, согласие на обработку персональных данных;
заводится карточка индивидуального учета клиента и карта индивидуальной работы
с клиентом. 20. Заявителям обеспечивается возможность
копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги
на Портале. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и
которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 21. Запрещается требовать от заявителя
для рассмотрения обращения документы и материалы, получаемые по
межведомственному информационному взаимодействию в других государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. 22. Учреждение не вправе требовать от
заявителей: предоставления документов и информации
или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления
документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждений,
предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов,
органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам,
органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных
частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". 23. Заявителям обеспечивается возможность
копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги
на Портале. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: при отсутствии свободных мест в стационарном отделении; в связи с карантинными мероприятиями; отсутствие у клиентки регистрации по
месту жительства на территории Краснодарского края; заявление направлено заявителем, не
указанным в пункте 2 настоящего административного регламента. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги 24. Основанием для приостановления в
предоставлении государственной услуги является: предписание органов надзора и
контроля, при проведении в учреждении капитального ремонта, ограничение приема
в связи с карантинными мероприятиями. 25. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги в стационарном отделении являются наличие
установленных противопоказаний (заболевания в острой стадии и хронические
заболевания в стадии декомпенсации; злокачественные новообразования в активной
фазе; кахексии любого происхождения; карантинные и острые инфекционные
заболевания; психические заболевания; заболевания передающиеся половым путем;
туберкулез различных форм и локализаций; тяжелые заболевания
требующие лечения в учреждениях здравоохранения); заявителем не представлены
документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента. Оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги при амбулаторном обслуживании не имеется. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги 26. Других услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. Порядок, размер и
основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга
предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, а также при получении результата
предоставления государственной услуги на личном приеме в территориальном органе
не должен превышать 45 минут. Срок и порядок
регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и
документов, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления о
предоставлении государственной услуги, представленных заявителем лично либо
направленных им с использованием средств почтовой связи или в электронной
форме, осуществляется должностным лицом территориального органа в день их
поступления. Срок регистрации - 30 минут. 30. Прием и регистрация заявления о
предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на
Портале. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 31. Прием заявлений, документов от
получателей государственной услуги (их законных представителей) и их
регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях, в
которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей
государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места
(помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов,
санитарно-технические помещения (санузел). Количество
мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах
оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной
услуги. Каждое рабочее место специалиста,
ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным
компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройством. Кабинеты приема получателей
государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с
указанием номера кабинета. Специалисты, осуществляющие прием
получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными
идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. Визуальная, текстовая и мультимедийная
информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на
информационном стенде в помещении учреждения для ожидания и приема граждан
(устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном
интернет-сайте. Оформление визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой
информации гражданами. 32. Помещения учреждения должны быть
обеспечены всеми видами коммунально-бытового благоустройства, отвечать
санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям
охраны труда и техники безопасности. Показатели
доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных
услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий 33. Критериями доступности и качества оказания
государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством
государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность
информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в
электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о
порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления
государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при
предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны
заявителей по результатам предоставления государственной услуги. 34. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о порядке предоставления государственной услуги на
официальном сайте учреждения в сети Интернет и на Портале. 35. Возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг отсутствует. 36. Учреждение посредством
неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а
также порядка предоставления государственной услуги, установленных регламентом,
обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. Иные требования, в
том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме 37. Заявителям обеспечивается возможность
получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также
копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги,
на официальном сайте территориального органа в сети Интернет и на Портале. 38. Возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг отсутствует. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Социальные услуги предоставляются
клиентам социальной службы на разовой, временной основе в
консультативно-профилактическом либо стационарном отделении. 40. В консультативно-профилактическом
отделении социальные услуги предоставляются в амбулаторном режиме (без предоставления
услуг по проживанию и питанию в учреждении). Предоставление
социальных услуг при амбулаторном обслуживании 41. Предоставление государственной услуги
при амбулаторном обслуживании включает следующие административные процедуры: прием получателей государственной услуги; формирование плана индивидуальной работы
с клиентом и оказание услуг; выдача рекомендаций по результатам
оказания услуг. Последовательность административных
процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в
блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 6). 42. На информационных ресурсах
министерства в сети Интернет и на Сводном реестре заявителю обеспечивается
предоставление информации о предоставлении государственной услуги. Прием получателей
государственной услуги 43. Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в учреждение. 44. Ответственный исполнитель учреждения: устанавливает личность заявителя
(личность и полномочия его представителя); уведомляет заявителя о наличии
препятствий для приема в учреждение; исходя из потребности получателя в
услугах, определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Максимальный срок выполнения действия
составляет 20 минут. 45. Ответственный исполнитель учреждения
заполняет журнал первичного приема клиента, в котором указывается причина
обращения заявителя в учреждение, согласие на обработку персональных данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Формирование плана
индивидуальной работы с клиентом и оказание услуг 46. Ответственный исполнитель учреждения
заводит карточку индивидуального учета клиента и план индивидуальной работы с
клиентом. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 47. Исходя из потребности получателя в
услугах, ответственный исполнитель учреждения оказывает услуги:
социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические,
социально-экономические, социально-правовые. Максимальный срок выполнения - до 6
месяцев. Выдача рекомендаций
по результатам оказания услуг 48. По окончании услуг ответственный
исполнитель учреждения выдает женщинам, родителям или законным представителям
рекомендации различного характера исходя из потребности получателя в услугах. Максимальный срок выполнения действия
составляет 45 минут. Предоставление
социальных услуг при стационарном обслуживании 49. Предоставление государственной услуги
при стационарном обслуживании включает следующие административные процедуры: прием получателей государственной услуги; оформление путевки и заключение договора
на социальное обслуживание; формирование плана социальной реабилитации
и оказание услуг социальной реабилитации; выдача рекомендаций (по запросу) по
результатам проведения курса реабилитации. Последовательность административных
процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в
блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 6). 50. В период нахождения в стационарном
отделении женщины и дети обеспечиваются 2-х или 3-разовым горячим питанием
(завтрак, обед, ужин). По личному заявлению клиента допускается предоставление
круглосуточного проживания без предоставления питания. 51. На информационных ресурсах
министерства в сети Интернет и на Сводном реестре заявителю обеспечивается
предоставление информации о предоставлении государственной услуги. Прием получателей
государственной услуги 52. Основанием для начала
административной процедуры является представление заявителем в учреждение
заявления о предоставлении услуги. Ответственный исполнитель учреждения: устанавливает личность заявителя
(личность и полномочия его представителя), проверяет соответствие заявления
требованиям, предъявляемым пунктом 17 настоящего административного регламента. уведомляет заявителя (его представителя)
о наличии препятствий для приема заявления в соответствии с настоящим
административным регламентом; исходя из потребности получателя в
услугах, определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Максимальный срок выполнения действия
составляет 20 минут. При направлении
документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, в
электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, включая Портал, в 2-дневный срок направляет заявителю электронное
сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю
информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо
представить документы (за исключением
заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной
форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в
электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы,
в пункте 17 настоящего административного регламента, то информирует заявителя
также о представлении (направлении по почте) недостающих документов. В случае если при
изучении и проверке документов, представленных заявителем лично либо через
законного представителя, выявлены основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 23
настоящего административного регламента, должностное лицо учреждения возвращает
их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при
направлении документов в электронном виде - в 5-дневный срок с даты регистрации этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим
подтвердить факт и дату возврата. Принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 53. Ответственный исполнитель учреждения
рассматривает поступившие в учреждение документы. По результатам рассмотрения,
ответственный исполнитель учреждения принимает положительное решение о приеме
на социальное обслуживание либо готовит мотивированное заключение об отказе в
приеме на социальное обслуживание при выявлении обстоятельств, указанных в
пункте 25 настоящего административного регламента. Уведомление о предоставлении либо об
отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в
5-дневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в
предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении
государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также
прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением
указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить
факт и дату возврата. При поступлении заявления и документов в
форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал,
уведомление о постановке на учет по обеспечению необходимыми
ТСР либо об отказе направляется по адресу электронной почты, указанному
заявителем, в форме электронного документа. Оформление путевки
и заключение договора на социальное обслуживание 54. При приеме женщин в учреждение на
срок более трех дней ответственный исполнитель учреждения в течение трех дней
направляет копии документов клиентки в управление социальной защиты населения
для оформления путевки на обслуживание в стационарное отделение учреждения. Максимальный срок выполнения действия
составляет 30 минут. 55. При поступлении путевки и
представленных документов ответственный исполнитель учреждения в течение одного
дня составляет договор о предоставлении услуг клиенту стационарного отделения. Максимальный срок выполнения действия
составляет 40 минут. Формирование плана
социальной реабилитации и оказание услуг социальной реабилитации 56. Ответственный исполнитель учреждения
разрабатывает и предоставляет на утверждение методическому объединению план
социальной реабилитации граждан. Максимальный срок подготовки плана
социальной реабилитации составляет 1 рабочий день. 57. Исходя из потребности получателя в
услугах, ответственный исполнитель учреждения оказывает следующие услуги:
социально-бытовые услуги, социально-медицинские услуги,
социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги,
социально-правовые услуги. Максимальный срок выполнения - до 2
месяцев. Выдача рекомендаций
по результатам оказания услуг 58. По окончании услуг ответственный
исполнитель учреждения выдает женщинам, родителям или законным представителям
рекомендации различного характера исходя из потребности получателя в услугах. Максимальный срок выполнения действия
составляет 45 минут. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов
министерства и учреждений, предоставляющих государственные услуги и
ответственным за организацию работ по предоставлению государственной услуги. 60. Текущий контроль осуществляется путем
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие
решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия
(бездействие) должностных лиц министерства и учреждений. 62. Проверки могут быть плановыми и
внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается
министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные
вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по
конкретному обращению заявителя. 63. Внеплановые проверки проводятся в
связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае
получения жалоб на действия (бездействие) специалистов. Проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов
министра. Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные
специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 65. Персональная ответственность
специалистов министерства и учреждения закрепляется в их должностных
регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за
исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и
организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем
направления обращений в министерство и учреждения, а также путем обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. VI. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных
органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственную услугу, также их должностных лиц Информация для
заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги должностным лицом учреждения - министру. В случае если заявитель не удовлетворен
решением, принятым министром, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение
в администрацию Краснодарского края. Особенности рассмотрения жалоб на решения
руководителя учреждения, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан
в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331. Предмет досудебного
(внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения,
должностного лица учреждения, является решение или действие (бездействие)
должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления
государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для
предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации; 7) отказ
учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в
которых ответ на жалобу (претензию) не дается Основания для приостановления
рассмотрения жалобы отсутствуют. Письменный ответ на жалобу (претензию)
заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от
2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации". Основания для
начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры
досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги на основании административного регламента. Заявители имеют право подать жалобу в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,
предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную
услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения, должностного
лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица
учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявители имеют право обратиться в
учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. Сроки рассмотрения
жалобы (претензии) Жалоба, поступившая
в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. Результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции
обжалования По результатам рассмотрения жалобы
учреждение принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а
также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявители вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие
должностных лиц учреждения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации. Начальник управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края С.П.ГАРКУША Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации" ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Начальник управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края С.П.ГАРКУША Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации" Директору государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Краевой кризисный центр помощи женщинам "Перекресток" от ________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О., год рождения) проживающей по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Заявление Прошу предоставить мне возможность временного пребывания в стационарном отделении совместно с моим ребенком/детьми: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ с предоставлением _____ койко-мест и питания ______________________________ с _______________ 20 г. по _______________ 20 г. в связи с _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С условиями приема и обслуживания в учреждении, перечнем предоставляемых услуг, правилами поведения в учреждении ознакомлена. Дата заполнения _______________ Подпись _______________ Начальник управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края С.П.ГАРКУША Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации" ДОГОВОР N _____ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ КЛИЕНТУ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГКУ СО КК "КРАЕВОЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ "ПЕРЕКРЕСТОК" г. Краснодар "____" ____________ 20___ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Краевой кризисный центр помощи женщинам "Перекресток", именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора (Ф.И.О.), действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданки ____________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) дата рождения _______________, паспорт серия __________ N _________________ когда и кем выдан _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ проживающей по адресу _____________________________________________________ __________________________________________________________________________, именуемой в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Учреждение обязуется предоставить
Клиенту услуги по временному проживанию без регистрации на безвозмездной основе
в стационарном отделении. 1.2. С момента принятия Клиента в
стационарное отделение на него распространяются правила внутреннего распорядка
отделения. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН 2.1. Учреждение обязано: 2.1.1. Предоставить Клиенту ___
койко-место на срок с "___" __________ 20__ по "___"
__________ 20__, в том числе на детей с "___" __________ 20__ по
"___" __________ 20__; 2.1.2. Ознакомить Клиента с Правилами
внутреннего распорядка отделения, провести обязательный инструктаж по технике
безопасности и противопожарной безопасности. 2.1.3. Обеспечить Клиента койко-местом,
постельными принадлежностями, средствами личной гигиены, по необходимости
нательным бельем (ночная сорочка, спортивный костюм). 2.1.4. Предоставить на основании личного
заявления клиенту двух- или трехразовое питание (по необходимости),
несовершеннолетним детям 3-разовое питание (завтрак, обед, ужин). 2.2. Клиент обязан: 2.2.1. Соблюдать правила внутреннего
распорядка отделения; 2.2.2. Принять все возможные меры по решению личной кризисной жизненной ситуации; 2.2.3. По окончании договора сдать
кастелянше центра полученные постельные принадлежности и нательное белье в
надлежащем состоянии; 2.2.4. Своевременно уведомлять
администрацию центра об отказе от питания; 2.2.5. Пройти медицинское обследование,
необходимое для нахождения в стационарном отделении. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. Учреждение имеет право: 3.1.1. Предоставлять семье Клиента
информацию о нахождении с ним несовершеннолетних детей, в случаях, когда это не
угрожает их здоровью и жизни; 3.1.2. Направить информацию о Клиенте в
правоохранительные органы и органы опеки и попечительства в случае
возникновения угрозы здоровью и жизни клиента и (или) детей, находящихся в его
сопровождении; 3.1.3. Расторгнуть настоящий договор в
одностороннем порядке в случае: 3.1.3.1. Выявления у Клиента медицинских
противопоказаний (заболевание острой стадии, хронические заболевания в стадии
декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, психические
заболевания, венерические заболевания, туберкулез, тяжелые требующие лечения в
учреждениях здравоохранения); 3.1.1.2. Отсутствия Клиента более 24
часов в отделении без предупреждения персонала и подачи заявления на
расторжение договора; 3.1.1.3. Нарушения Клиентом правил
внутреннего распорядка; 3.1.1.4. Причинения клиентом ущерба
имуществу центра. 3.2. Клиент имеет право на: 3.2.1. Предоставление ему койко-места, в
том числе детям, находящимся в его сопровождении на момент подписания договора; 3.2.2. Обеспечение двух- или трехразовым
питанием женщин (по необходимости), трехразовым питанием детей (завтрак, обед,
ужин); 3.2.3. Обеспечение предметами личной
гигиены, постельными принадлежностями, нательным бельем; 3.2.4. Получение консультативной помощи
специалистов центра; 3.2.5. Отказ от исполнения договора, в
случае выявления существенных нарушений его прав. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА,
ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ 4.1. Настоящий договор вступает в силу с
"___" __________ 20__ и действует по "___" __________ 20__. 4.2. Все изменения и дополнения
настоящего договора производятся по соглашению сторон в письменной форме. 4.3. Любая из сторон вправе расторгнуть
настоящий договор в одностороннем порядке при нарушении другой стороной своих
обязательств по настоящему договору, предупредив другую сторону в письменном
виде не позднее, чем за 3 дня до его расторжения. 4.4. Стороны по взаимному согласию вправе
в любое время расторгнуть настоящий договор. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН 5.1. Учреждение несет ответственность за
обеспечение конфиденциальности информации полученной в процессе оказания
социальных услуг по выполнению настоящего договора. 5.2. Учреждение не несет ответственности
за сохранность личных вещей, ценностей и документов клиента. 5.3. Учреждение в рамках действующего
законодательства обеспечивает безопасное проживание клиента и его детей в
условиях временного пребывания. 5.4. Клиент несет материальную
ответственность, согласно действующему законодательству, за причинение ущерба
имуществу центра. 5.5. Клиент несет ответственность за
скрытие информации о наличии венерических и инфекционных заболеваний в
соответствии с действующим законодательством РФ. 5.6. Клиент несет ответственность за
информирование (в трехдневный срок) второго родителя о нахождении ребенка в
случае пребывания в отделении совместно с несовершеннолетним. 5.7. Все споры по настоящему договору
разрешаются путем переговоров сторон, а в случае недостижения согласия - в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
ДОГОВОРА 6.1. При возникновении обстоятельств, не
предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются законодательством
Российской Федерации. 6.2. Настоящий договор составлен и
подписан в двух экземплярах на русском языке, каждый из которых имеет равную
юридическую силу. Один экземпляр находится в Учреждении, второй - у Клиента. 7. РЕКВИЗИТЫ И
ПОДПИСИ СТОРОН Центр Клиент Государственное казенное Ф.И.О. __________________________ учреждение социального _________________________________ обслуживания _________________________________ Краснодарского края дата ____________________________ "Краевой кризисный подпись _________________________ центр помощи женщинам "Перекресток" 350011 город Краснодар, Второй экземпляр договора ул. Стасова, 8/1 получил _________________________ ________________ Ф.И.О. директора (подпись клиента) Начальник управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края С.П.ГАРКУША Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Прием информации, заявления на оказание социальных услуг │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ Определение состава услуг и формы их предоставления │ │ исходя из потребности клиентов в социальных услугах │ └───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘ ┌───────────────────┴─────────────────┐ \/ \/ ┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ Предоставление │ │ Формирование пакета документов, необходимых │ │ социальных услуг │ │ для оформления на социальное обслуживание │ │ консультативно- │ │ в государственное учреждение в стационарное │ │ профилактическим │ │ отделение │ │ отделением в │ └───────────────────────┬───────────────────────┘ │ амбулаторных условиях │ \/ │ (оказание социально- │ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │консультативной помощи)│ │ Оформление путевки в учреждение │ │ │ │ на прохождение курса социальной реабилитации │ │ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘ │ │ \/ │ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ Заключение договора │ │ │ │ на социальное обслуживание │ │ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘ │ │ \/ │ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ Разработка и утверждение │ │ │ │ плана социальной реабилитации │ │ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘ │ │ \/ │ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ Оказание социальных услуг, │ │ │ │ выполнение плана социальной реабилитации │ │ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘ │ │ \/ │ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ │ │ Выдача рекомендации родителям │ │ │ │ или законным представителям │ │ │ │специалистам соответствующих учреждений и служб│ └───────────────────────┘ └───────────────────────────────────────────────┘ Начальник управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края С.П.ГАРКУША | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|